Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Основное
Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Гимназическая жизнь

Гимназическая жизнь

Это время, полное открытий, знаний и саморазвития. Здесь  получаем знания из разных предметов, расширяем свой кругозор и развиваем навыки. Учителя  объясняют материал, проводят интересные эксперименты и практические занятия.

Достижения

Достижения обучающихся представляют собой фактические результаты обучения, которые выражаются в понимании учебного материала, умении применять его в практических ситуациях и владении необходимыми навыками. 

Выпускники

#

Ева Шик

По результатам ЕГЭ девушка сдала на наивысшую оценку экзамены по русскому языку, истории и обществознанию

#

Злата Мищенко

По результатам ЕГЭ на высший балл сдала экзамен по химии

#

Анастасия Суворова

По результатам ЕГЭ на высший балл сдала экзамен по истории

Воспитательная работа

Самоуправление

Деятельность  ученического самоуправления базируется на следующих принципах:

  • равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения;
  • выборность – полномочия приобретаются в результате выборов и обсуждений;
  • гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся;
  • законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов;
  • целесообразность – деятельность органов ученического самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся;
  • ответственность – регулярный отчет о проделанной работе и её результатах перед представителями Совета класса и Совета самоуправления гимназии ДГТУ.

Система ученического самоуправления гимназии ДГТУ имеет 3 уровня:начальный, классное самоуправление и школьное самоуправление.

1 уровень – начальный.
В начальной школе самоуправление учащихся осуществляется на уровне пропедевтики, преимущественно под руководством учителя и учащихся, обучающихся в основной и старшей школе. В гимназии  организована система кураторства.  Непосредственно комитеты ученического самоуправления в начальной школе не формируются. Теме не менее, классный руководитель может внутри класса организовывать временные группы для проведения тех или иных мероприятий (вместе с учащимися основной и старшей школы).
Подобная форма, с одной стороны, позволяет сохранить контроль классного руководителя над деятельностью классного коллектива, а с другой формировать у учащихся начальной школы навыки самостоятельного принятия и планирования своей деятельности, которые им потребуются в основной и старшей школе.

2 уровень – классное самоуправление.
Классное собрание как форма работы ученического коллектива предполагает совместную деятельность учащихся и классного руководителя.
Управляющий орган самоуправления – Совет класса, который проводится не реже одного раза в месяц (возможно использовать дистанционные технологии при организации заседаний Совета класса, а также использовать социальные сети при обсуждении тех или иных мероприятий).
В состав Совета класса входит актив класса – наиболее деятельные и инициативные учащиеся, избираемые на собрании класса, на основании их собственного желания.
Высший орган классного самоуправления – Заседание Совета класса.Количественный состав Совета класса и распределение обязанностей в нем определяет классный руководитель с учетом рекомендаций Совета самоуправления гимназии ДГТУ.
Классный руководитель осуществляет координацию деятельности самоуправления на уровне класса, а не подменяет ее своими инициативами и распоряжениями.

3 уровень – школьное самоуправление.
Орган школьного самоуправления – Совет самоуправления гимназии.В состав Совета  входит актив из числа представителей Совета класса (лидеров класса).
Высший орган школьного самоуправления – Заседание Совета самоуправления гимназии ДГТУ.
Система школьного самоуправления сочетает принципы коллегиальности и единоначалия. Наряду с Советами учащихся класса и гимназии осуществляют планирование деятельности  ученического самоуправления, его организацию и контроль президенты класса и гимназии. Президент класса избирается Советом класса на основании предложений классного руководителя. Президент гимназии  избирается на Совете учащихся на основании предложений заместителя директора, курирующего воспитательную работу.
Президент гимназии может входить в различные комиссии, организуемые в учебном заведении, как представитель  ученического самоуправления.Президент гимназии может представлять учебное заведение в различных мероприятиях, организуемых на муниципальном, региональном или всероссийском уровнях.

Содержание деятельности ученического самоуправления

Вся деятельность планируется самими учащимися. В ходе реализации плана учащимся оказывается помощь, как на классном, так и на общешкольном уровне.
Каждый классный коллектив свободен в выборе содержания деятельности, но с учетом интересов учащихся, ведущими видами  деятельности.
Ученическое самоуправление предусматривает вовлечение всех обучающихся в управление делами.

Ведущими видами деятельности являются:

  • познавательная деятельность – предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации, взаимопомощь учащихся в учебе, разработка проектов и их реализация;
  • спортивно-оздоровительная деятельность - организация работы спортивных секций, спартакиад, соревнований, дней здоровья;
  • художественно-эстетическая деятельность - концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки;
  • шефская деятельность – помощь младшим, забота о старших;информационная деятельность – письменная информация о жизни классов, гимназии; 
  • профилактическая деятельность – организация дежурства по школе, контроль за посещаемостью и порядком;добровольческая деятельность – участие в волонтерском движении, мероприятий, связанных с добровольческим движением.

Под каждый вид деятельности формируются рабочие органы самоуправления: на уровне класса и гимназии. 

Документы

Программа воспитания

docx, 134 KB

Детские общественные объединения

#

«Юнармия» — всероссийское детско-юношеское общественное движение

Добровольное военно-патриотическое движение, которое сплотило общей идеей тысячи подростков нашей страны. Организация была создана в 2016 году, открыв каждому юному патриоту доступ к различным увлекательным событиям. Дети получили возможность изучать военную технику, заниматься волонтерской деятельностью, а также приобщаться к спорту на базе ЦСКА. После учебы девочки и мальчики от восьми до восемнадцати лет будут принимать участие в различных культурных мероприятиях, нести вахту у Вечного огня и получать еще одно образование. Организация имеет несколько направлений деятельности: спортивное, социальное и духовно-нравственное развите.

#

Всероссийское общественное движение «Волонтёры Победы»

Волонтёры Победы — это не флаги, нефирменный стиль, негромкие лозунги, а личная история каждого, чья память о вкладе его родных и близких вдело Великой Победы больше, чем просто память. Мы проводим всероссийские и международные акции, заботимся о ветеранах, помогаем в благоустройстве памятных мест, восстанавливаем историю семьи, популяризируем современные достижения России спомощью интересных форматов и не даем жителям всего мира забыть правдивую историю. Волонтёры Победы гордятся прошлым, ценят настоящее и смотрят в будущее!